Время проведенное в туалете измеряется количеством прочитанных страниц.
Чтобы иметь мир со всеми, достаточно создать прослойку из приятных людей между собой и всеми прочими.
Пишет замечательный фотограф Александр Свет.
http://sashasvet.ru/ Посмотрите какие потрясающие фотографии.
Я фотограф и поэтому главная задача компании была найти клиентов,
которым нужна фотосъемка. Ввиду я занимаюсь и постановочной-
студийной съемкой и репортажной, я решил, что хорош лучше
отмочить штуку два объявления с разным текстом и разными ключевыми словами:
одно - реклама себя как постановочного фотографа, другое - как
репортажного.
Первое объявление:
Фотограф Александра Мерцание
Портфолио, фамильный капля в каплю, рекламное фото.
Кампания в студии и на выезде.
И на втором месте:
Фотограф Саша Пламень - Репортаж
Нужна фотосъемка вашего праздника или корпоратива?
Добро даровать!
Основная заковырка тут в том, что Саша пытается превозносить себя, заместо того, чтобы рекламировать разгадывание проблем своих потенциальных клиентов. Усугубляет ситуацию и то, что объявлений много, причем выглядят они все постоянно:
Фотограф такой-то.
Все будущий фотосъемки. Приходите.
Тоесть, тайный посетитель безукоризненно не видит в объявлении никаких приемуществ фотографа А, касательно фотографа Б.
И с запросами в свою очередь проблема:
Во-первых: что такое “репортажная фотосъемка” знает 50 человек из 12000, которые искали фотосъемку.
Во-вторых:
sasha svet
svet
саша свет
фотограф александр излучение
фотожурналист восход
По таким запросам данного фотографа будут искать гоминиды, которые уже знают его творческий процесс, и без труда найдут его в результатах поиска. Коммерческих запросов по этим словам нет.
В третьих:
foto
портрет
свадьба
фото
фотографии
корпоротивы
корпоративы
цветная фотография
юбилией
По таким запросам количество людей, желающих заказать фотосъемку стремится к нулю.
Результат:
Клиент хочет получить то что ищет, а не то что Вы предлагаете.
Не забывайте об этом!
Контакты
Общие результаты сборной команды России на Чемпионате Мира Италия г. Марина ди Каррара 17-21 октября 2007г
Требования к питанию
Офисная мебель
Информация о блоге
Комментариев нет:
Отправить комментарий